Вот пример реальный. Народ, мне надо сцепу срочняком менять а точнее диск ведомый, купить я его куплю но на работу по установке у меня денег не хватает, нужно еще как минимум 2 рубля. Короче пох на все я бы поучаствовал на своей за наш клуб может к нам народ и потянется, даже не из за победы а за наш клуб
Тюнинг авто
Сообщений 31 страница 60 из 81
Поделиться322008-04-15 22:19:47
Ну это сложный вопрос на счет того кто как когда и по скольку скинется кому и зачем и как кому что когда вернется
Давай мы тебе его сами прикрутим вкладыватся надо в машину которая имеет все шансы победить в своем классе а не просто учавствовать, чтобы обратить на себя внимание, толпу удивить
Отредактировано Sparco (2008-04-15 22:29:46)
Поделиться332008-04-15 23:17:49
хех, а есть мастерская с подьемником или с ямой? У меня в мастерской есть все кроме ямы или подъемника. Да и один я коробку не сниму.
А если вести разговор о конкурентых мащинах, то среди клубных машин таких нет. В моем классе только WRX или харвест и мощнее, но для конкуренции им мне мощности не хватает.
Поделиться342008-04-15 23:34:23
А причем здесь клубные машины? Я говорю про другие в твоем классе, на открытии думаю будут мощные аппараты
Поделиться352008-04-16 00:00:55
Ну если так судить то и в классе тазиков мы не конкуренты шоме и еще нескольким тазам из абакана. Sparco, с твоим подходом к сложившейся ситуации мы должны просто стоять возле наших машин с наклейками и флагами и нервно курить.
Поделиться362008-04-16 00:03:37
Да с моей мощностью в моем классе делать нечего, если конечно в нем будет мало машин (тк пока я не слышал от вузика чтоб он красноярцев звал). Но как говориться что есть та том и езжу, были бы деньги я бы либо вложил в свою либо взял сарая
Поделиться372008-04-16 00:11:57
Да я как бы сначала доделаю машину , потом учавствовать буду. Просто сейчас смысла особого не вижу. Пусть все думают че там за дтм такой
Поделиться382008-04-16 00:16:28
Тюнинг такая вещь если начался то ни когда не кончиться.... Затягивает... Наклейки это понт. Покрайней мере пока. Я раньше когда видел тачки с наклейками на лобовухе этих ССР только смеялся и видел как у них все быстро развалилось
Поделиться392008-04-16 00:40:40
Я не думаю что у них все развалилось из за наклеек На то наверное были другие причины. Наклейки способ заявить людям о себе, что мы есть такие, ты же сам об этом говорил
Поделиться402008-04-16 18:33:34
А давайте возьмем у TJ двиг от целики и приторочим его в васьмеру Конкуренты среди тазикоф врятли будут
Поделиться412008-04-16 18:37:57
Надо еще коробас ставить для переднего привода. Тем более прецендент уже был такой как у меня двиг ставили на восьмерку, время на квотере у ней было около 12,5 секунд
Поделиться422008-04-16 18:40:44
ну и вот коробку тоже от целки или че там ставили?
А блин на целке же полный привод
Отредактировано Sparco (2008-04-16 18:41:34)
Поделиться432008-04-16 18:43:20
Только GT-Four полный как у меня, на остальных передний, ставили коробку в восьмеру от переднеприводной селики с ЛСД полет нормальный
Поделиться442008-04-16 18:46:46
А у твоей сколь лысы? и какое время на квотере?
Поделиться452008-04-16 19:15:21
Моя телега тяжелая (время на квотере 15,6) и 230 пони в ней минус потери мощности из за полного привода. Я смотрел по америкосовским саитам так там есть марки авто и их время в идеале. Вот как раз 15,6 сек у моей машины и я засекал тоже так было. Думаю если похудеть ей снять всю обшиву вытряхнуть из багажника весь хлам, то может и меньше ехать будет по времени
Поделиться462008-04-16 19:16:33
я бы предложил построить аппарат на базе ЗАЗ 965(968) с двиглом на пример 4A GE (Toyota Levin)!! Конкурентов тоже мало будет!!!!!!!!
Поделиться472008-04-16 19:19:25
Его по регламенту гонок ни куда не пустят, если только в анлим класс... но там он будет не конкурент ни кому. Да и ставить в попу запороцу.... Вот если 4A-GE воткнуть в ту же восьмеру.... то уже поинтересней будет, хотя опять же регламент гонок...
Поделиться482008-04-16 19:32:58
да верно!! Но некоторые ставят же (правдо движки помощьнее) в MAXI-TUNINGe было несколько таких и выигрывали же!!!
Поделиться492008-04-16 19:42:11
ИМХО вложения не оправдают результат.... ЗАЗ он и в африке заз, зубило болеее подходит для этих целей. Да и сам левин\труено изначально передний привод имеет. Тут надо исходить из соображений что проще воткнуть при минимум затрат денег времени и сил. Только одну коробку сколько корячить а привода как приспособить их надо же еще найти они то заводские поворотные будут колеса каждое своей жизьнью жить. Так что не айс
Поделиться502008-04-16 20:24:57
Не сочти меня поклонником украинской техники но можно взять ТАВРИЮ!!!! Она легче зубила и дешевле, а на неё затраты получатся такие же как и на зубило, ведь при установке мощьного двигла придется многое переделывать.
Поделиться512008-04-16 20:53:03
Проблема еще в том что этот аппарат не зарегаешь в гаи
Поделиться522008-04-16 21:21:33
А за чем его регать вообще ты что на нем по городу ездить собрался, он ведь нужен для соревнований!
Поделиться532008-04-16 22:35:47
Конечно какие разговоры о его регистрации!нам до этого по моему меньше всего дела как раз!
Поделиться542008-04-16 22:44:15
я о том же!
Поделиться552008-04-17 00:10:38
я с сэмом согласен на счёт таврии, но зазик кознее будет:)
Поделиться562008-04-17 00:30:30
Не парни таврия отпадает, вы знаете какой момент у моего двига он при старте порвет нах пополам эту таврию
Поделиться572008-04-17 00:37:42
ну не просто же движку воткнул и поехал! каркас жосткости варить надо будет что бы не порвало, весу всё ровно меньше чем у 08 будет
Поделиться582008-04-17 00:42:12
А ты знаешь скока мой двиг вешает? 200 кг прикинь, так что лишние 10-20 кг он не заметит когда рвать будет таврию, да и моторный отсек у ней поменьше будет. Короче зачем заново велосипел изобретать ставлили в восьмеру значь у кого то опыт уже есть
Поделиться592008-04-17 00:48:44
может в масяна засунем?
Поделиться602008-04-17 00:52:00
Он же заднеприводный... Тут вариант одни передний привод. А вот в масяна видал пихали двиг 1JZ-GTE с марка, 550 лс время 10 сек на квотере