Автоклуб DragTeamMinusinsk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб DragTeamMinusinsk » Тюнинг » Тюнинг авто


Тюнинг авто

Сообщений 61 страница 81 из 81

61

Кузов от 8ки можно без двигателя найти в пределах 10тыщ а то и дешевле,так что нам на проект нужно где то тыщ 50:)

0

62

В мой двиг надо турбу втыкать, т.е картридж (15-17тыс), коробка, привода, коса, мозги, датчики, бензонасос, это так навсидку что вспомнил то написал.

0

63

Хорошо бы найти спонсоров,но я думаю за нас не кто не возьмется.Если только не придумать как всем клубом деньги зарабатывать:)

0

64

да ни как мы деньги не заработаем, если только потрясающее шоу не устроим... а спонсорам нужна выгода чтоб заплатить за тюнинг мешьше а получить денег прибыли больше...

0

65

Ну значит нам не на кого больше расчитывать кроме как самих себя..

0

66

Да только большинство из нас студенты... А студенты народ бедный :)

0

67

Ага живем от стипендии до стипендии...:)

0

68

Хорошая команда с хорошим настроем все сможет сделать, пусть не сейчас а в будущем

0

69

правильно Илюха! оптимизм в нашем деле просто необходим :)

0

70

Еще бы заработать на общем оптимизме:)

0

71

Так народ давайте без криминала.... даже у стен есть уши, предыдущий пост я удалю из соображений безопасности

0

72

Хорошо бы снять помещение под сто и там свои машины делать заодно заниматься ремонтом других  автомобилей так можно хоть какие то деньги получать. Тем более тут все спецы кто в тазиках хорошо волочет, кто в иномарах

0

73

Это было бы хорошей идеей.В переди лето как работу все равно нужно искать,а так и заработать можно и машины свои делать:)

0

74

Вот поэтому я и собираюсь гараж строить под сто небольшое, а то дома никаких условий

0

75

Опять же где деньги взятЬ?:)

0

76

Сегодня читал про 3S-GTE  в восьмерку.Там не очень то и много переделок получается оказывается.сами мы должны справится я думаю:)

+1

77

главное чтоб жилание было, а так как оно есть справимся ;)

+2

78

вот про нее: Двигатель крепится на штатных доработанных опорах и дополнительной нижней. Вся передняя часть моторного отсека сделана легкосъемной, а лонжероны и крылья усилены.

Чтобы ездовые качества соответствовали динамике, авторы уникального проекта серьезно модернизировали ходовую часть. Опоры передних стоек выбрали проверенные – SS20, а регулируемые амортизаторы HKS позаимствовали у «Мицубиси-Лансер Эволюшн». Место родных сайлент-блоков заняли жесткие сферические шарниры. Нижние рычаги передней подвески стальные, как и кронштейны растяжек, при этом сами растяжки – регулируемые и куда более мощные, чем штатные. Дополнительную угловую жесткость подвеске придает стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм

0

79

TJ , как работает буст контроллер? мне так, чисто для себя интересно. просвяти!

+1

80

belii 99i написал(а):

TJ , как работает буст контроллер? мне так, чисто для себя интересно. просвяти!

Смотря какой, электорнный или механический. Писать много надо расскажу при встрече

0

81

TJ а ты двиг свой из каких соображений поменял? совсем убитый чтоль ?

0


Вы здесь » Автоклуб DragTeamMinusinsk » Тюнинг » Тюнинг авто