Автоклуб DragTeamMinusinsk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб DragTeamMinusinsk » автоклуб Минусинска » Регламент гонок


Регламент гонок

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Технический регламент по допуску автомобилей к участия в соревнованиях на "GT-Сейшне"
1. Общие положения.

1.1 Роль оргкомитета. Настоящий документ определяет технические требования к подготовке автомобилей для участия скоростных соревнованиях по ДР. Применяется для легковых автомобилей признанных серийными. Настоящее требование разработаны с целью уравнивания спортивных возможностей серийных автомобилей с разными объемами двигателей.

1.2 Опасная конструкция. Автомобиль, конструкция которого представляет опасность для других участников соревнований или для зрителей, решением Спортивных комиссаров может быть исключен из соревнований.

1.3 Соответствия требованиям. Автомобиль должен соответствовать настоящим техническим требованиям во время всего соревнования.

1.4 Измерения: все измерения проводятся на жесткой ровной горизонтальной поверхности.

1.5 Обязанности Участника соревнования. Каждый Участник должен доказать технической комиссии и Спортивным комиссарам, что его автомобиль полностью соответствует настоящим требованиям в любой момент соревнования.

2. Общие требования.

2.1 Автомобили должны отвечать техническим требованиям данной категории:

- разрешается только те изменения серийных заводских деталей, узлов и агрегатов, а так же установка оборудования, которые регламентированы настоящими требованиями;

- разрешается только те изменения серийных заводских деталей, узлов и агрегатов, а так же установка оборудования, которые регламентированы настоящими требованиями;

- не одна деталь автомобиля, стоящего на колесах не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены шины с одной стороны автомобиля;

- не допускается использование автомобиля, без каких либо элементов кузова и с нерабочими запорными устройствами дверей;

- не допускается использование нештатных стекол на кузове (дверные стекла должны открываться не менее чем на 1\3 своей поверхности для обеспечения вентиляции) разрешается замена штатных стекол нештатными при условии их надежной фиксации в двери;

- автомобиль должен быть оборудован хотя бы одним очистителем и омывателем стекла, а так же аптечкой и огнетушителем, с массой заряда не менее 2-х кг Омыватель и очиститель не нужен, так как гонки проводятся только в сухую погоду;

- разрешается снимать обшивку салона и сидения кроме водительского вместе с деталями крепления;

- любая деталь, оказывающая, аэродинамическое влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, должна быть жестко зафиксирована на кузове во время движения;

- шины должны соответствовать эксплуатации при максимальной нагрузке и скорости. Разрешить применение сликов, полусликов;

- запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса и повреждения боковины;

- комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы;

- основное осветительное оборудование должно оставаться штатным и находится в исправном состоянии в течение всей продолжительности соревнований, допускается замена одной передней фары на декоративную решетку, при дооборудовании впускной системы двигателя или системы охлаждения, на капот разрешается установка дополнительныx внешниx замков.

2.2 Разрешаются любые изменения и доработки двигателя, трансмиссии:

- тормозная система, система охлаждения, рулевое управление и гидроусилитель руля должны оставаться штатными и быть исправны на всем протяжении соревнования Тормозная система - разрешена замена на детали только заводского изготовления. Система охлаждения-может быть доработана;

- разрешается установка амортизаторов любого типа при условии сохранения их количества, конструктивного принципа и способы крепления, предусмотренного заводом изготовителя;

- разрешается замена болтов крепления колес шпильками при условии, что их диаметр и количество не будет уменьшено;

- все органы управления по месту их расположения и работе должны соответствовать требованиям завода изготовителя. Допускается их модернизация с целью сделать более удобной в эксплуатации;

- рулевое колесо может быть заменено на спортивное - меньшего диаметра;

- разрешается замена существующих и установка дополнительных контрольно-измерительных приборов. Их установка должна быть травмобезопасной;

- разрешается заменять и добавлять электровыключатели;

- все съемные элементы автомобиля , должны жестко закреплены;

- декоративные детали колес должны быть сняты;

- разрешается установка систем впрыска закиси азота, при наличии выполнении следующих условий;

- система должна быть изготовлена одним из следующих производителей: NOS, ZEX, Venom и т.д.

3. Конструкция автомобиля

- Оргкомитет оставляет за собой право рассматривать конструкционную чистоту и безопасность любой выполненной переделки и требовать исправления.

- Оригинальные механические детали для силового агрегата, трансмиссии и подвески, за исключением деталей рулевого управления и тормозной системы, могут проходить все регулировочные операции - доводку шабрением и т.п., но не должны заменяться. Иными словами, необходимое условие - возможность установления происхождения детали.

4. Силовой агрегат

4.1 Двигатель. Двигатель должен быть от исходного автомобиля или другой модели той же марки. Ориентация оси двигателя относительно кузова должна сохраняться. Двухтактные двигатели запрещены.

4.1.1 Блок и головка цилиндров. Количество цилиндров и конфигурация не ограничены. Диаметр и ход поршня могут быть изменены с целью достижения максимального рабочего объема.

4.1.2 Степень сжатия - не регламентируется.

4.1.3 Поршни - не ограничиваются, также как и поршневые кольца, поршневые пальцы и другие элементы их крепления.

4.1.4 Шатуны и коленчатый вал не ограничиваются.

4.1.5 Подшипники - не ограничиваются.

4.1.6 Маховик и демпфер - не ограничиваются.

4.1.7 Система подачи и выпуска топлива - не ограничиваются. Количество карбюраторов и дроссельных заслонок во впускном тракте, как и сам тракт - не ограничиваются.

4.1.8 Кулачковые валы - не ограничиваются, за исключением их расположения и количества. Схемы привода любые.

4.1.9 Клапаны. Материалы размер и форма - не ограничиваются, но принцип действия должен быть сохранен.

4.1.10 Коромысла клапанов и толкатели - не ограничиваются, включая соответствующее отношение плеч коромысел клапанов.

4.1.11 Зажигание - не ограничивается, однако количество свечей зажигания не может быть изменено.

4.1.12 Система смазки - не ограничивается. Допускается система с сухим масляным картером. Разрешается установка дополнительных масляных насосов, вентиляторов и радиаторов.

4.1.13 Крепление двигателя - не ограничиваются.

4.1.14 Система выпуска - не ограничивается. Выхлопная труба или трубы не должны выходить за периметр кузова автомобиля (вид сверху) более чем на 30 мм и должны быть направлены назад или вбок. Запрещается полный или частичный демонтаж системы выпуска.

4.1.15 Приводные ремни и шкивы - не ограничиваются.

4.1.16 Стартер - марка и тип не ограничиваются при условии его штатного расположения.

4.1.17 Наддув - не ограничен.

4.1.18 Система охлаждения и кондиционирования - не ограничиваются

4.2 Трансмиссия.

4.2.1 Сцепление - не ограничено.

4.2.2 Коробка передач - любая. Устройство выбора передач, его привод и количество передних передач - не ограничивается. Задняя передача должна быть сохранена и находится в рабочем состоянии. Для автоматических коробок передач допускается применение дополнительных радиаторов охлаждения, которые не должны выходить за габариты кузова.

4.2.3 Главная передача, дифференциал, карданные и приводные валы - не ограничиваются.

4.3 Подвеска. Конструктивная рабочая схемы подвески должны быть сохранены.

4.3.1 Разрешается усиление точек крепления, деталей подвески и ходовой части и использование дополнительных усилителей.

4.3.2 Могут быть использованы шарнирные соединения другого типа, из материала отличного от оригинального.

4.3.3 Активная подвеска и другие системы управления жесткостью подвески - не ограничены.

4.3.4 Пружины - не ограничиваются. Гнезда пружин могут быть регулируемыми. Пружины должны сохранять оригинальный принцип действия.

4.3.5 Амортизаторы - не ограничиваются. Принцип их действия должен быть сохранен.

4.4 Колеса и шины.

4.4.1 Максимальная ширина комплектного колеса - не ограничивается.

4.4.2 Колеса - не ограничиваются.

4.4.3 Тормоза, разрешается установка дополнительных воздуховодов для охлаждения тормозов каждого колеса. Воздуховоды - не должны выступать за периметр кузова. Тормозные диски - не ограничиваются при условии сохранения диаметра не менее штатного. Допускается замена суппортов на спортивные, при условии установки последних на штатные места.

4.4.4 Ручной тормоз - не ограничен.

4.4.5 Гидравлические трубопроводы могут быть заменены на трубопроводы и арматуру авиационного типа при условии штатного их расположения.

4.4.6 Рулевое управление - не допускается установка каких-либо элементов кроме штатных.

4.5 Кузов. Замена штатных навесных частей кузова пластиковыми не ограничивается,при условии обеспечения пожаробезопасности последних.

4.5.1 Облегчение и усиление конструкций - форма и толщина всех несущих панелей кузова должны быть сохранены. Усиление шасси и конструкции кузова разрешается с условием, что используемый материал повторяют исходные формы элементы кузова и находятся в непосредственном контакте с ними. Разрешается усиление с помощью композитных материалов. Все отверстия в отсеке экипажа, моторном отсеке или багажнике должны быть закрыты таким образом, чтобы препятствовать проникновению через них жидкостей или пламени. Допускается оклеивание стекол прозрачными материалами, повышающими безопасность.

4.5.2 Любые детали, повторяющие внешний контур кузова считаются декоративными накладками.

4.5.3 Разрешается установка заднего аэродинамического приспособления при условии, что оно при виде сверху не превышает габариты кузова .

4.6 Отсек экипажа.

4.6.1 Сиденья - не ограничиваются. Пассажирские могут быть удалены.

4.6.2 Рулевое колесо - не ограничивается.

4.6.3 Педали - не ограничиваются.

4.6.4 Обязательно наличие функционирующего ремня безопасности на водительском сидении.

4.7 Система электропитания.

4.7.1 Номинальное напряжение бортовой сети, включая систему зажигания, должно быть, сохранено.

4.7.2 Аккумуляторная батарея - марка, количество и емкость - не ограничиваются. Крепежи батареи должны исключить самопроизвольное смещение последней с установленного места.

4.7.3 Генератор - не ограничивается.

4.8 Топливная система . Разрешается установка карбюраторов. Топливные магистрали, проходящие внутри салона, не должны иметь соединений и должны быть защищены от огня. Допускается установка дополнительных топливных форсунок и топливного насоса. Разрешается устанавливать в объеме кузова автомобиля только сертифицированный топливный бак.

4.9 Топливо . В качестве топлива допускаются любые сорта бензина доступные в розничной продаже, либо специальный спортивный бензин. Использование метанола запрещено.

0

2

Вот как раз по регламенту, правда тут не все, я попадаю в класс к субарам и эво.. :(. Коэфициенты добавляются на объем за счет турбо и полного привода

0

3

мда, ну на первых парах главное для нас участие, так!?:)

0

4

Конечно, токо пока я сцепу не сделаю про это можно забыть, да еще в идеале мне бы колечки заменить с колпачками. Так что если что вся надежда на клубные тазики :)

0

5

А какая на них надежда?они мертвее всех мертвецов:)

0

6

РЕГЛАМЕНТ
Соревнований по Дрэг-Рейсингу
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2008 МИНУСИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящей Регламент определяет порядок организации и проведения соревнований по дрэг рейсингу ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2008 МИНУСИНСК

2. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ.
2.1. Номенклатура соревнований по Дрэг-Рейсингу ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2008 МИНУСИНСК:

Статус Зачетные группы (классы) автомобилей
Зачет

1. Соревнования по Дрэг-Рейсингу г. Минусинска
1 класс Личный
2 класс Личный
3 класс Личный
4 класс Личный

3. Участники. Заявочные взносы

3.1. Отборочные соревнование проводится среди Участников подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса (500 руб)

3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма, на которой кроме данных Участника имеется его личная подпись подтверждающая согласие выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.

3.2. На регистрации Участник предоставляет:

3.2.1. действующий документ на право управления автомобилем,
3.2.2. документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию,
3.2.3. медицинскую справку по форме, признаваемой ГИБДД (может быть заменена экспресс - осмотром врача соревнований),

3.3. Участие одного автомобиля в нескольких классах не допускается. Однако в одном классе один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях, а один автомобиль может управляться только одним Водителем.

4. ТРАССА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402,3 метра).
4.2. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы и ее соответствие мерам безопасности. По результатам проверки составляется Акт принятия трассы, который подписывается Руководителем гонки и Комиссаром по безопасности и маршруту.
4.4. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор Этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителям или участникам.
4.3. К мерам безопасности относятся:
• Выполнение требований пп. 4.1 настоящего Регламента.
• Организация радио и телефонной связи, а так же радиотрансляции для информирования зрителей и участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала).
• Обеспечение противопожарных мероприятий.
• Поддержание общественного порядка и дисциплины водителей и персонала.
• Наличие предусмотренного автомобилей скорой медицинской помощи; автомобилей "экстренного вмешательства" и их правильное расположение на трассе.

5. АВТОМОБИЛИ

5.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:

(класс) Полное наименование (классификация ) Категория Эффективный
объём двигателя Примечание
1 SL Уличный легкий (Street Light) Легковой до 1800 см3
2 FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой от 1800 см3 до 2500 см3
3 FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) Легковой от 2500 см3 до 3500 см3
4 US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой свыше 3500 см3

5.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя применяются следующие коэффициенты:
- для автомобилей с турбонадувом К=1,5
- для роторных двигателей К=1,7
- для автомобилей оборудованных закисью азота К=1,5
- для автомобилей с механическими нагнетателями К=1,3
- для автомобилей с 4WD К=1,2

5.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Тех.комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

5.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению Тех.комиссара соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).

5.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех.инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности.

6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА

6.1. Стартовый номер (единственный на все этапы Соревнования) присваиваются при регистрации Участника.

6.1.1. Стартовые номера могут быть постоянно нанесены на автомобиль в соответствии с правилами РАФ, т.е. на передних дверях автомобиля в виде белого панно размером 50 х 38 см. с чёрными цифрами минимальной высотой 28 см., либо быть временными, т.е. изнутри кузова надёжно закрепленными на стёклах задних дверей или боковых стёклах. Размер временных номеров сообщается в Бюллетене Организатора

6.2. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу : Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
Отказ от размещения Обязательной рекламы влечёт за собою отказ в старте.

Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, равном заявочному взносу соревнований.
7. СИСТЕМА ЗАЧЁТА

7.1. В каждом из зачетных классов (см.раздел 5) по результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбираются по 16 ( Водителей в каждом классе. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 16-и (8-и) включаются Водители с 17-м (9-м), 18-м (10-и) и т.д. результатом квалификации.

7.2. Основные заезды проводятся по олимпийской системе, заезды, начинающиеся с ¼ финала проводятся до двух побед.
Проигравшие в заездах 1/2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место.

7.3. В итоговом протоколе классифицируются 8 мест в каждом классе. Участие остальных финалистов указывается по уровню заездов (1/8 финала ), остальные Водители в протоколе не указываются.

8. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ И ПРИЗЫ

8.1. Расписание соревнований публикуются в Бюллетене Организатора и должно включать в себя следующую информацию:
- Техническая инспекция (ТИ),
- Медицинский контроль;
- Инструктаж Водителей;
- Тренировки и квалификационные заезды;
- Публикация стартовой ведомости;
- Торжественное открытие соревнования;
- Основные заезды;
- Церемония награждения.

8.1.1. Время окончания квалификации, начала и окончания основных заездов может быть изменено, в зависимости от количества Участников

8.2. Перечень призов объявляется на соревновании.

0

7

Вот путем простых вычислений получаем мой эффективный объем двига 3,6 литра это 3-й и 4-й класс. А в них как раз все эвы да wrx-ы в 4-м против харвеста не попрешь. Вот если не приедут "крутые" тачки их крс-ка то может даже сильно и не лоханусь :)

0

8

:)Это обнадеживает хоть чуть чуть.Надо завтра собраться и деньги собрать и Славе сдать

0

9

я ему уже сдал...

0

10

ну значит мы скинемся скажем от нового клуба:)

0

11

самого нового и крутого клуба! :)

0

12

гонки переносятся на 3-е, на накабе читал. Так что парни живем пока, есть время подготовить хоть одну машину от клуба...

0

13

хорошая новость

0


Вы здесь » Автоклуб DragTeamMinusinsk » автоклуб Минусинска » Регламент гонок